«Леруа Мерлен» и ФРИИ ищут ритейл-стартапы

  

Международная компания «Леруа Мерлен» и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запускают совместное направление по работе с ритейл-стартапами.

Ритейлер рассмотрит стартапы, разрабатывающие сервисы с применением Big Data и Machine Learning, маркетинговые продукты, решения по автоматизации и роботизации внутренних процессов, в сфере логистики (технологии, упрощающие доставку до покупателей разногабаритных товаров), решения по уберизации перевозок фур крупного тоннажа. «Леруа Мерлен» заинтересован в поиске технологий для управления талантами внутри организации, сервисах, оптимизирующих рабочую рутину сотрудников.

В стартапы, которые пройдут отбор, ФРИИ проинвестирует от 2,5 до 25 млн рублей. Команды получат консультации от экспертов «Леруа Мерлен» и ФРИИ по маркетингу, продажам, аналитике и специфике ритейл -рынка, а также возможность запускать пилотные проекты в выбранных магазинах ритейлера. С каждым стартапом будет работать индивидуальный трекер, эксперты и трекеры ФРИИ помогут проектам поставить цели на акселерацию, окажут поддержку при запуске пилотных проектов с «Леруа Мерлен».

«У ФРИИ накопился большой опыт встраивания инновационных решений для совместной выгоды крупного ритейла и стартапов. В портфеле ФРИИ более десяти компаний, которые помогают или продавать больше, или экономить», — рассказал директор Акселератора ФРИИ Дмитрий Калаев.

Ранее сообщалось, что «Леруа Мерлен» собирается к 2019 году расширить сеть до 100 магазинов. Самое большое количество открытий произойдет в Санкт-Петербурге.